Нина Валерьевна Косолапова

Учитель-логопед Высшей квалификационной категории, дефектолог, преподаватель Центра непрерывного образования УрГПУ. Стаж работы в профессии с 2001 года.

Окончила Уральский Государственный Педагогический Университет Институт специального образования, получила специальность олигофренопедагог и учитель-логопед, училась у Зои Алексеевны Репиной, Натальи Михайловны Трубниковой, Владимира Васильевича Коркунова и других прекрасных педагогов науки дефектологии.  Позже, в этом же университете, окончила Институт психологии, получила квалификацию магистр психологии.

Прошла обучение в ЦКЗ «Арлилия» г. Москва, овладела «Методикой коррекции речи заикающихся» Профессора Л.З. Арутюнян, училась у самого автора Лилии Зиновьевны Арутюнян.

Трудовая деятельность началась в Центре «Семья и школа» школьным логопедом, чуть позже — логопедом в детском саду. В обязанности специалистов центра также входила работа в выездных психолого-педагогических комиссиях, что существенно расширяло профессиональные горизонты. 

После обучения в Москве работала в специализированном центре «ГОВОРУН» в Екатеринбурге, где работа была посвящена заикающимся взрослым, подросткам и детям. Здесь сложился прекрасный коллектив единомышленников, наша совместная работа позволила углубиться в тему «Заикание».

Одновременно с сотрудничеством с Центром Непрерывного Образования УрГПУ в качестве преподавателя, работала в «Екатеринбургской школе №3», реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы. Мы работали с детьми с тяжелой и глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития. Систематическая работа кафедры логопедии на базе этой школы позволяет специалистам повысить свой уровень знаний и практических умений. 

Профессия дефектолога – помогающая профессия, в этом ее смысл. Этот смысл – защита от профвыгорания, от скуки, от рутинного восприятия собственного дела. 

Записаться на консультацию


Дорогие родители и коллеги!

Современные дети — загадка. Они не любят школу и не скрывают это от взрослых, они с головой ныряют в гаджеты, спасаясь от скуки и невнимания родителей и учителей. А ещё они очень чуткие, очень ранимые и гораздо взрослее, чем мы думаем. Их фантазия способна творить чудеса, раздвигать пространства, проникать в космические дали и не только… Читайте продолжение книги «Звёздный странник».